Клевер написал(а):Поэтому он ночью с пилой пошел.... ой, не скажу куда!
Напомнила ты мне... Можно и я расскажу?
Мы только поженились, может, около года прошло, детей ещё не было.
Ко мне постоянно друзья мои приезжали, те, с кем я в больничке своей подружилась.
И вот приехала моя Маша, на приём к нашему медицинскому светилу, Сеппо. Её положили, прооперировали.
Очень тяжёлая оказалась операция, Машка чуть не загнулась, я от неё не отходила, только на ночь домой. У неё началась депрессия, что-то расклеилась подруженька. А надо сказать, что муж мой стал моим всем друзьям как брат - та же теплота в отношениях.
Он тоже Машу навещал после работы, но тогда, в 80-х, всё строго было, после 19-ти низ-зя, так мы через приёмный покой, по чёрным лестницам, как тараканы, пролезали.
И вот, прихожу домой, расстроенная, говорю, что Машуня моя жить не хочет. А в палате с ней только местные бабульки лежали, соответс-нно - ни общения, ни угощения, ни поддержки. Одним словом - хуторяне!
Паша подумал-подумал, стал собираться её навестить. Я его удерживаю, мол, двенадцатый час ночи, не пустят, а он ушёл.
Пришёл, не помню во сколько, сияет.
Больница та была в центре города, недалеко дом министров, он на горе, Вышгород называется, там отвесная скала, на ней - башня, на башне - государсст-й флаг. Рядом - дом правительства, вроде вашего Кремля. Часовые ходют. Вокруг высоченная решётка. А за ней- сквер с клумбами.
Он по отвесной этой скале вскарабкался (только там забора не было!), за спиной часового пробрался в клумбу и её... сами знаете, что.
Но это ещё не всё. Со скалы-то он благополучно свалился, даже тюльпаны свои во тьме нашёл, а потом надо было по стене на второй этаж в палату лезть. Здание старинное, потолки под 3 метра.
Залез. Благо, окно было приоткрыто. Машуня у окна лежала, не спала, тосковала. И тут на неё охапка тюльпанов свалилась!
А следом Пашкина довольная мордочка влезла. Как уж она уговорила бабуль не визжать - не знаю, но после этого подруга быстро пошла на поправку и выписалась.